Всем привет.
Ямаха Серов 250 — один из лучших представителей софт-эндуро. За 15 лет он не только не сдал свои позиции, но и на равных конкурирует с современными легкими мотоциклами.
Давайте поговорим, за что ХТ 250 имеет много поклонников среди любителей горных мотоциклов. Обсудим его преимущества, технические характеристики и недостатки.
Оглавление статьи
Начало выпуска и доработки
Ямаху ХТ 250 выпускают с 2005 года.
За это время в мотоцикл были внесены небольшие изменения.
В 2008 году вместо карбюратора поставили инжектор, что улучшило запуск двигателя и экологические показатели выхлопных газов.
В 2012 году помимо основной версии в Японии стали выпускать Yamaha XT 250 Touring Serow. Эта модель дополнительно оснащалась небольшим лобовым стеклом, багажником, защитой рук и двигателя, что удобно для дальних поездок.
Характеристики и возможности
Ямаха вместе с Итальянской компании Pininfarina изрядно поработали над внешностью мотоцикла. Дизайн настолько удачный и привлекательный, что уже целых 15 лет он остается без изменений и не отстает от своих современных конкурентов.За основу мотоцикла была взята рама от Ямаха Tricker, дебютировавшая на год раньше, в 2004 году. За счет хорошей компановки основных узлов Ямаха Серов 250 очень легок в управлении. На нем можно выполнять сложные мотоциклетные приемы, такие как езда и разворот на заднем колесе.
Двигатель перешел от предыдущей модели Серов 225. Объем цилиндра увеличен до 249 куб.см. Трансмиссию упростили с 6 на 5-ступенчатую коробку передач. Первая скорость стала немного длиннее, чем на Серов 225. На первой передаче можно ехать быстрее.
Двигатель получился тяговитый на всем диапазоне оборотов. Хорошо тянет на любой скорости. Это позволяет использовать мотоцикл в горных условиях. На первой передаче байк легко трогается на крутых подъемах. Эффективен при езде по бездорожью.
Простой двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, поэтому в норме работает шумно и создает впечатление мотоцикла с большим объемом двигателя.
Экономичный расход топлива 2,5 — 3 л на 100 км.
Короткоходная подвеска осталась без изменений.
Высота по седлу низкая — 81см. За счет этого на небольших скоростях можно избежать падения, так как ноги свободно достают до земли.
Мотоциклом легко управлять, он отлично входит в повороты. Быстро и четко переключаются передачи. У двигателя Ямаха Серов 250 большой ресурс работы: движок надежный, ломается редко, запчасти доступны.
Как видим, в основном одни плюсы.
Недостатков мало:
- медленный разгон
- max скорость всего 120 км/ч
Отзывы
Все владельцы довольны своей техникой. Мотоцикл универсальный. Передаточное число коробки рассчитано для спокойной езды как в городе, так и сельской, горной местности. Спокойно ездит по горам и склонам. Можно остановиться на подъеме горы, легко тронуться и ехать дальше вверх, не опасаясь, что мотоцикл заглохнет.
По мнению многих владельцев, двигатель действительно вяловат, но как раз то, что нужно для безопасной езды. На ровной дороге с наездником 65 кг байк сотню набирает за 9 секунд.
Yamaha XT 250 Serow не устарел как внешне, так и по своим техническим характеристикам, поэтому производится по сегодняшний день и пользуется огромным спросом на рынке мототехники.
Подписывайтесь на новые статьи.
Удачного всем дня!