Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Привет любителям двухколесной техники!

Давно хотел оценить какой-нибудь максискутер. Действительно ли это «диван на колесах»? В отпуске в Адлере в прокате меня заинтересовал Ямаха Маджести 400. Накатал на нем за два дня почти 400 километров. Ездил по разным дорогам: по горному серпантину и по прямой. И вот какое впечатление у меня сложилось об этой машине, расскажу о плюсах и минусах, кому он подойдет, а кому не стоит его брать.

Внешний вид и посадка

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Багажник

Предполагал, что на максискутерах должны быть большие багажники. Оказалось на Ямаха Маджести 400 обычный багажник – места хватает только для двух шлемов, и угол открытия меньше 90 градусов.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Из-за этого неудобно пользоваться багажником. Например, на скутере хонда дио 27 – скутер маленький, а багажник большой и открывается больее 90 градусов.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов  из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Отзывы владельца

Ожидал от этого максискутера большего.

Расстроила, прежде всего, динамика, которая не сопоставима с объемом двигателя. Все-таки это 400 кубов, а не 100.

Крейсеровская скорость по прямой для него 90 – 100 км/ч.

Пассажиру сидеть сзади удобно, а вот залазить на скутер проблематично.

Из плюсов – хорошо выглядит, недорого стоит по соотношению год — цена, за счет инжектора экономный расход топлива.

Самый огромный минус – нет динамики разгона.

После 400-кубового мотоцикла ездить вам на нем будет скучно, пенсионерская езда быстро надоест.

Хотелось бы попробовать Ямаху Т Макс 500 – по отзывам  легок в управлении с хорошей приемистостью на ручку газа. Это сразу же делает Т Мах 500 на голову выше Маджести 400.

Надеюсь, статья будет вам полезна при покупке этого максискутера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: