Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Всем привет.

В этой статье мы поговорим о мотоприцепах: какие они бывают и чем отличаются. Рассмотрим разновидности по конструкции и грузоподъемности. Их преимущества и недостатки.

Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Решаем проблему багажа

Все, кто любит путешествовать на железном коне, сталкиваются с немаловажной проблемой: куда разместить свои вещи, ведь от этого зависит комфорт в поездке и качество отдыха. Обычно для размещения багажа используют мотокофры. Это специальные небольшие контейнеры для перевозки груза на мототехнике. Для дальних поездок это не совсем удобно:

  1. небольшой объем мотокофр не позволяет взять с собой все необходимые вещи
  2. при перегрузе задней части мотоцикла может произойти серьезная поломка техники в дороге

Поэтому для мотопрогулок на дальние расстояния гораздо удобнее использовать прицеп для мотоцикла. В него можно сложить все необходимое  без риска перегрузить байк и с удовольствием путешествовать там, где вам нравится.

Классификация мотоприцепов

Бывают две основных конструкции:

  1. Классические двухколесные: имеют два колеса и одну ось и по строению не отличаются от автомобильного.
  2. Одноколесные: имеют одно колесо, прицеп закреплен к мотоциклу с помощью специального устройства по принципу крестовины. Движения в креплении осуществляются по двум плоскостям по типу маятника – вертикально и горизонтально.

Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Существуют разные варианты крепления прицепа к байку: за ось заднего маятника, за раму, за задний багажник (используют только в самодельных конструкциях).

Возможности одноколесного и двухколесного прицепа

Одноколесный прицеп обычно уже мотоцикла, с ним не составит труда проехать по пробкам в междурядье машин.

Даже на высоких скоростях прицеп  практически не влияет на маневренность мотоцикла. При торможении он не задирает заднюю часть мото, но увеличивает тормозной путь. Удобен в хранении, так как не занимает много места. Имеет небольшую грузоподъемность до 60 килограммов, а по объему может вмещать до 250 литров.

Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Двухколесные прицепы более габаритные, грузоподъемность доходит до 300 килограммов, полезный объем до 500 литров.

Но при движении по дороге есть существенный недостаток – при попадании левого или правого колеса прицепа в яму происходит дестабилизация и мотоциклом в этот момент сложнее управлять. Большие габариты прицепа сравнимы с размерами малолитражного авто, что неудобно при езде в городских пробках.

Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Самодельные прицепы

Прицеп для мотоцикла можно сделать самому. Он будет дешевле и по функционалу не хуже заводского. Но для того, чтобы передвигаться с ним по дорогам общего пользования необходима его регистрация и получение гос.номера. Что сделать для самодельного прицепа проблематично, чем для заводского.

Путешествуйте с комфортом: прицеп для мотоцикла

Выбор за вами

Планируя дальнюю поездку, советуем не торопиться и заранее продумать какие вещи нужно взять с собой и как их разместить на байке. Мотокофры или прицепы, а может и то, и другое – решать вам.

Главное — путешествуйте с комфортом!

Подписывайтесь на наш блог.

Удачного всем дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: