5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

   Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому,  «цешкой».

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Надеюсь, что статья будет вам полезна.

Всем пока!

Действуйте и у вас всё получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: