Лучшие мотоциклы для станта

Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.

В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.

Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.

Honda CBR 600 F4i

Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.

Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.

Достоинства:

  • — неубиваемый мотор
  • — проблему с масленым голоданием легко решить, установив перегородку в картер двигателя
  • — с завода крепкая рама и подрамник, не требующие дополнительного усиления

Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:

  • — за счет надежности двигателя, мощность чуть ниже (чем меньше мощность, тем надежней мотор)
  • — передняя вилка обычная неперевернутая, поэтому, для жесткости, придется поработать над подбором пружин и вязкостью масла
  • — вес мотоцикла не на много, но больше конкурентов

Kawasaki Ninja ZX636

Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

На нем выступает большая часть про райдеров.

Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.

А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.

Достоинства:

  • — большой выбор запчастей для подготовки мотоцикла
  • — надежный подрамник, не требующий замены
  • — достойная тяга на низах
  • — хорошая управляемость
  • — вес меньше, чем у конкурентов
  • — масляное голодание решается переливом масла выше уровня

Недостатки:

  • — слабая рама (но начинающим не нужно сразу менять заводскую раму на металлическую; пройдет не один год пока вы сможете дойти до такого уровня катания, когда уже рама не будет выдерживать большие нагрузки)
  • — двигатель не самый надежный

Ямаха R6

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.

Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.

Достоинства:

  • — мощный мотор с тягой на низах
  • — легкий и управляемый, сопоставим с Кавасаки 636
  • — нет проблем с масляным голоданием (пол-литра выше уровня и можно ехать)
  • — при правильной подготовке — байк крепкий

Недостатки:

  • — подрамник изначально нужно менять на стальной

Начинающим стантрайдерам

Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.

Лучшие мотоциклы для стантаКитайский эндуро с защитой двигателя и усиленным подрамником

Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.

Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.

Лучшие мотоциклы для стантаСтант тренировка на 2т скутере

Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.

Несколько слов о важном

Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.

В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.

До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: