Проверен временем: надежный нейкед
Хонда X11

Привет всем!

В этой статье расскажем о достаточно редком мощном городском мотоцикле Honda X11 (CB1100SF X-Eleven). Когда и сколько лет он производился, какие имеет особенности строения, почему остается востребованным и на сегодняшний день.

Из истории

Своенравный мотоцикл хонда Х11 дебютировал на мотовыставке в Милане в 1999 году и практически сразу пошел в массовое производство. Просуществовала данная модель почти три года и незаслуженно была недооценена и снята с производства.

Проверен временем: надежный нейкед <br>Хонда X11

 

Первоначально в 1996 году вышел на рынок спорт-турист – хонда Дрозд и на базе него разработали мотоцикл хонда х11. По сути, с Дрозда сняли пластик и усовершенствовали его до нейкед байка.

Особенности конструкции

После испытаний в аэродинамической трубе мотоцикл модернизировали. Щиток приборов сделали так, что он дополнительно выполняет роль ветрозащиты. А роль антикрыла, для создания прижимной силы, выполняют боковые пластиковые накладки возле радиатора.

Проверен временем: надежный нейкед <br>Хонда X11

Именно эти жабры-воздухозаборники и щиток приборов плюс немалый вес позволяют мотоциклу держаться устойчиво на максимальных скоростях, вплоть до 200 км/ч и выше.

Это один из самых мощных серийных нейкед байков, с ним мало кто может потягаться по скорости.

Мотоцикл заточен под скорость, динамику. Это не обычный нейкид, это зло на двух колесах, в хорошем смысле. Мощность байка для такого класса просто запредельная – 136 л.с. Двигатель простой и в тоже время надежный,  позаимствован у хонды Дрозд. Он дефорсирован на 24 лошади, максимальный крутящий момент смещен на более низкие обороты, поэтому мотор получился невероятно долговечный.

Две версии: для Японии и Европы

Хонда разработала две модификации мотоцикла.  Для Японии, из-за законодательных ограничений, шла модель с мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч. А модель со стандартным двигателем в 136 л.с. и скорость до 250 км/ч поставлялась на европейский рынок. Объем бензобака 22 литра, расход топлива от 7 до 9 литров на 100 км. Клиренс 14см. Снаряженная масса 254 кг, разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Обе модели имеют 5-ступенчатую коробку передач.

Впечатления от вождения

Мотоцикл массивный, на дороге ведет себя уверенно, ветром не сдувает, ощущение летящей махины. Чувствуется продуманная ветрозащита. Относительно мягкое сцепление, на тросике.

На мотоцикле надежные комбинированные тормоза, позаимствованные от хонды Дрозд.

Они устроены таким образом, что при нажатии любого рычага тормоза мотоцикл тормозит одновременно двумя колесами. У этого мотоцикла вместо стандартного руля установлены клипоны, из-за этого посадка приближена к спортивному мотоциклу. При агрессивном и динамичном ускорении такое усовершенствование  является только плюсом.

Проверен временем: надежный нейкед <br>Хонда X11

Небольшие минусы

  1. Короткое переднее крыло. Из-за этого, по отзывам владельцев, вся грязь летит на радиатор и забивает его. Чтобы избежать этого, лучше сразу поставить тюнингованное крыло или можно купить более доступный удлинитель родного крыла.
  2. Натяжитель цепи ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается и зависит это от стиля езды. Ресурс 20-40 тыс. км. При появлении шума натяжитель цепи ГРМ необходимо заменить, иначе двигатель встанет.

Не выходит из моды

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) пользуется спросом и сегодня. Конечно, он не для новичков, а например для тех, кто хочет пересесть с шестисотки на более мощный байк. Дизайн мотоцикла своеобразный, на любителя, может не всем понравиться. Но если внешний вид вас не отталкивает, то берите хонду х11 не раздумывая, ведь проблемных мест у мотоцикла практически нет.

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: