Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Всем привет!

Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

 

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды.

 

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Заключение

Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.

Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.

Потребление маленькое и большие преимущества.

Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.

На этом мы прощаемся. Всем пока!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПриорМото
Комментарии: 3
  1. Ростислав

    Была у меня Дио 27, очень довольный ней остался, очень приёмистая, шустрая, стрелку спидометра ложила до упора... Замерял, 70 км в час ехала точно... Недостаток, то что двухтактный двигатель, дымок с глушителя как бы здоровья и радости не добавлял... Вот купил Дио 68 инжекторную, 4-х тактную, синего цвета... Да, аккуратная, тихо работает, не дымит вообще... Экономная до опупения... Но скорость и приемистость страдают... Нет того форсажа, что был на 27-ой... Максималка 55 км в час, и то не очень... Вот до 45 км в час, по мотору слышно, что это его режим, а больше, это для него напряг...

    В целом, для умеренной езды если не спешить и никуда не опаздывать то хватит...

  2. Владимир

    Купил месяц назад Дио 68 инж 2011 года. Аккуратный, изящный апппарат. Отхватил экземпляр в идеале. С пробегом 13000. Состояние: как будто с конвейера. Даже на «пузе» пластик не царапанный. Оказывается есть аппараты, на которых «бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Весь его пролез, придраться не к чему. Бенз нюхает. Динамика... Как то глупо говорить на эту тему. Кто тут собрался «делать» со старта легковушки, чтобы упереться в максималку 55-60 км\ч? С моим весом 95 уверенно бежит 55 км\ч. А куда больше? В горку бежит, не давится. Ну да ладно. Думал идеальный аппарат. Оказалось нет. Сидушка или посадка неудобная УЖАС. через 20 минут езды верхняя часть задницы деревенеет, что хочется слезть с него и пойти дальше пешком. (кстати сидуха все еще оргинальная, не перешитая). И если честно, полик для ног неудобный. Смотрится конечно изящно и эффектно, но посадка получается неудобная. Когда то давно у меня была Хонда Такт Кастом 82. У нее был ровный пол, и с затеканием и неудобством проблем не было. Здесь же испытываю большой дискомфорт. Может надо привыкнуть? Не знаю, время покажет. Но технически и внешне аппарат просто УЛЕТ!!!

  3. Виктор Карпов (автор)

    Владимир, согласен с вам. Хонда Такт сделана удобнее. Мягкая подвеска и сидушка рассчитаны на неровную дорогу. Для рыбалки, дачи Такт подходит больше, чем Дио 68. Сидение и пол на дио 68 сделаны под небольшим углам, т.к. бак из-под пола перенесли под заднюю часть сидения. Стало удобнее заправляться, но для долгой езды не комфортно. Для эксперимента можно попробовать ставить ноги вперед — как на максискутере.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: